Родительское собрание в 6 классе

13  октября 2020 года в МБОУ "Юнгинская СОШ им. С.М.Михайлова " состоялось родительское собрание в 6 классе.

           На повестке дня были рассмотрены 3 вопроса:

        - об итогах Всероссийской проверочной работы по предметам- русский язык, математика, история и биология, которые были проведены по изученным в 5 классе темам, Работы проводились в период с середины сентября по 10 октября 2020 года.

         С анализом итогов ВПР выступила заместитель директора по учебной работе Яндараева О.М., отметив, что получили результаты, которые и были ожидаемы с учетом дистанционной формы обучения: не все обучающиеся имели материальную базу для такой формы обучения- в классе семьи с разным материальным достатком.

            - о соблюдении обучающимися правил внутреннего распорядка, требований как личной безопасности, так и требований безопасности друг друга во время образовательного процесса.

             По данному вопросу выступила заместитель директора по воспитательной работе Федорова Е.В.. отметив, что в учебном заведении делается все, чтобы дети чувствовали себя в безопасности, особенно в период нынешней ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции.

        - об ответственности родителей за воспитание детей и создании для них безопасных условий. По данному вопросу классный руководитель Вазикова С.Г. напомнила родителям о возрастных особенностях- подростковый период, о трудностях, связанных с  привыканием к новым условиям обучения (в том числе, дистанционная форма) и способах их преодоления.

           Учителя-предметники рассказали об основных требованиях к работам учеников, выразили надежду на совместную с родителями и детьми плодотворную работу. Родители смогли поговорить с учителями и получить ответы на волнующие их вопросы.

           Решение родительского собрания: больше внимания уделять общению «родители-ребенок», беседовать с детьми на общие темы, помогать ребенку в выполнении домашних заданий по предметам, привлекать ребенка к выполнению домашних дел, не скупиться на похвалу ребенка, чаще интересоваться положением дел в школе, на уроках и среди сверстников, встречаться и беседовать с классным руководителем и учителями-предметниками